Московский университет имени А.С. Грибоедова предлагает своим студентам качественное высшее образование на факультетах, готовящих наиболее востребованных специалистов для современного рынка труда в таких сферах, как юриспруденция, экономика, менеджмент, журналистика, лингвистика. Уровни подготовки - бакалавр, специалист, магистр.
Образование осуществляется в соответствии с концепцией вуза и представляет собой комплексную подготовку высококомпетентных, конкурентоспособных профессионалов, которые адаптированы к современным реалиям формирования спроса и предложения на рабочую силу. С этой целью созданы уникальные учебные планы образования, привлечены к учебному процессу лучшие преподаватели, разработаны инновационные формы профессиональной подготовки и накопления практического опыта. Факультеты предлагают различные формы обучения: очная, заочная, ускоренная.
За годы работы юрфак не только разработал новую систему юридического образования, которая вобрала в себя все лучшие принципы российского и зарубежного обучения, но и занял весомое положение в сфере юриспруденции, как в международном праве, так и в сегменте бизнеса.
Образование на факультете студенты получают под патронажем академиков, профессоров, кандидатов наук, ответственных работников аппарата Госдумы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, экспертов и консультантов правительственных структур, ведущих практикующих специалистов в области правоведения. Преподаватели юрфака участвовали в разработке Конституции РФ, многих федеральных законов, проявили себя в законотворческой деятельности Межпарламентской Ассамблеи СНГ, палат Федерального Собрания РФ и иных межгосударственных союзов при участии РФ.
За годы работы были подготовлены более пяти тысяч отличных специалистов в сфере экономики и менеджмента.
В настоящее время здесь получают высшее экономическое образование пятьсот студентов, учебный процесс обеспечивают более пятидесяти штатных преподавателей, а также квалифицированные преподаватели других институтов: Финансового университета при Правительстве РФ, МГУ им. М.В. Ломоносова, Российского государственного торгово-экономического университета, Государственного университета управления, РЭУ им. Г.В. Плеханова. Среди преподавателей профильных предметов много практикующих экспертов, которые совмещают преподавание с государственной службой, работой на руководящих должностях в солидных коммерческих компаниях.
Преподавателями регулярно интегрируются новые формы получения образования, включая и деловую игру "Бизнес-курс: Корпорация Плюс", комплекс экономических имитаторов «КИМОН».
В ходе обучения учащиеся сотрудничают с мастерами высочайшего класса. Среди них Ю.В. Трошкин – основатель и первый декан факультета, Л.Г. Кихней – доктор филологических наук, профессор, специалист по истории отечественной и зарубежной литературы, философии и методологии науки; Н.И. Якушин – профессор, кандидат филологических наук, автор учебников и монографий, В.В. Агеносов - доктор филологических наук, профессор, академик Международной академии педагогического образования и РАЕН, Заслуженный деятель науки РФ, известный российский литературовед.
Профессорско-преподавательский состав включает опытных преподавателей, прошедших стажировки за границей, обладающих навыками переводческой и преподавательской деятельности за рубежом, являющихся авторами современных учебно-методических пособий. Лингвистическое образование предлагается преподавателями ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, а также рядом и лекторов, и практикующих специалистов, работающих в Московском государственном лингвистическом университете. С первых дней на факультете работают также британские преподаватели, обучающие и готовящие студентов к сдаче экзаменационных испытаний на престижные международные сертификаты.
Факультет ведет подготовку специалистов в области специальной психологии. На факультете работаю доктора медицинских и психологических наук, практикующие психологи.
Выпускники факультета могут работать в области психологического консультирования участников образовательных отношений; вести реабилитацию лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе инклюзивного образования; участвовать в реализации программы мероприятий по коррекции и развитию личности участников образовательных отношений, а также представителей социально уязвимых слоев населения и лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию.