На факультете журналистики 27 июня прошла защита магистерских диссертаций по направлению 42.04.02 Журналистика. Ее результаты не могут не радовать: из девяти присутствующих магистров всего две оценки "хорошо". Остальные - "отлично".
Диапазон тем был разнообразным: от аналитики медиасистемы Китая, лингвистического и паралингвистического сравнения советской и российской моделей создания здорового образа жизни на основе наружной рекламы, продвижения ресторанного бизнеса: использование комплекса рекламных и PR-коммуникаций до формирования и эволюции имиджа У.Черчилля в социо-политическом контексте, имиджевой стратегии Д. Трампа и Д.Байдена в предвыборной кампании 2020 года и стратегии продвижения бренда в социальных сетях.
Желаем ребятам дальнейших успехов, карьерного и научного роста. Ждем их в аспирантуре!