7 декабря на экономическом факультете проходила защита выпускных квалификационных работ по направлению подготовки бакалавров 38.03.02 Менеджмент. Защищались стуженты заочной формы обучения по индивидуальному учебному плану. В своих работах выпускники рассматривали актуальные проблемы управления организациями и предприятиями, совершенствования маркетинговой деятельности.
Причем, направление деятельности выбранных для анализа предприятий были самыми разнообразными. Например, на примере РАНХиГС выпускники рассматривали управление рекламной деятельностью образовательного учреждения, а на примере «ООО «Нальчикский Молочный Комбинат» - маркетинговые инструменты как средство обеспечения конкурентоспособности организации. Среди тем были такие, как: "Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия"; "Совершенствование системы управления персоналом на предприятии"; "Планирование развития персонала предприятия на основе повышения его квалификации" и др.