|
|||||||||||
02.03.2015 Журналистика, реклама и не только...![]() - Новая магистерская программа, которая будет реализована на нашем факультете, называется «Журналистика, реклама и современные коммуникативные технологии». При ее разработке мы ориентировались на потребности рынка труда в области традиционных СМИ и новых медиа. Научный руководитель программы — доктор филологических наук, профессор Любовь Геннадьевна Кихней, которая имеет огромный опыт научного руководства и неизменно пользуется любовью и уважением своих студентов. Хочу отметить именно универсальность программы: ее выпускник это специалист в области рекламных и коммуникативных технологий, сочетающий базовые знания по журналистике с углубленной подготовкой в области рекламы и новых медиа - мультимедийная журналистика - и навыками конструирования рекламных и PR-текстова. Программа включает в себя не только обязательные теоретические дисциплины из сферы коммуникативистики, но и прикладные курсы, связанные с рекламой, переговорным процессом, имиджелогией, информационными войнами, антикризисными коммуникациями и иными коммуникативными технологиями. Продолжительность обучения в магистратуре 2 года. У нас очень удобный график занятий, который позволит многим совмещать обучение с работой. Выпускники получат диплом магистра государственного образца. Надеюсь, что через несколько лет наши выпускники будут «задавать хороший тон» в различных сферах, связанных с продвижением качественных товаров и услуг, формированием имиджа политических деятелей и высокотехнологичных компаний, а также мы услышим, увидим и прочитаем материалы наших выпускников, работающих в различных СМИ и других медиа. В заключение замечу, что подготовку по магистерской программе будет обеспечивать профессорско-преподавательский состав нашего факультета, кафедр экономического факультета, кафедр иностранного языка, информатики, общественных наук, а также, приглашенные доценты и профессора ведущих московских вузов, специалисты ведущих российских и зарубежных СМИ. Мы предполагаем широко использовать интерактивные формы - дискуссии, разбор конкретных ситуаций, деловые и ролевые игры, управленческие тренинги и т.п. которые позволят приобрести практические навыки применения современных коммуникативных технологий в журналистике и рекламе. Добро пожаловать в магистратуру факультета журналистики ИМПЭ им. А.С. Грибоедова! Вернуться к списку новостей |
|
||||||||||
| |||||||||||
info@adm.iile.ru © 1998 - 2020 «ИМПЭ имени А.С. ГРИБОЕДОВА»
|