|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
25.05.2010 Фотовыставка журналистов ИМПЭ - 25.05.2010Фотовыставка журналистов ИМПЭ
Какой тип жанровой съемки вам ближе? Думаю, мне ближе всего жанр репортажа и зарисовки. Они интересны тем, как фотограф воссоздает события, как он строит кадр. Думаю, что репортаж удался, когда фотожурналист замечает то, что пропустили другие: какие-то детали, цвета, диалоги. В зарисовке же, все можно сказать буквально одним кадром, что не всегда получится у пишущего журналиста. В этом жанре ты всегда участник события, поэтому можешь острее почувствовать ситуацию, оценить ее и правильно подать. Ближе всего мне портретный жанр. Я не люблю фотографии без участия людей. Они безжизненны и скучны. Я, наверное, вхожу в ту группу людей, которые не считают фотографирование своим любимым занятием. Для меня «фотодело», скорее было совмещением приятного (прогулок с друзьями) и полезного (научиться фотографировать). Я много раз замечала, как фотографируют профессионалы, они стоят в таких позах, что даже повторить сложно. После этого, все мои фотографии были засняты с разных, как мне казалось потрясающих ракурсов, но результат был не оправдан. Тогда, я поняла, что предпочитаю репортажный жанр, ведь он предусматривает быстроту и спонтанность съемки. Более всего мне ближе портретный жанр съемки. С людьми очень интересно и приятно работать, особенно с теми, у кого яркая внешность. Зачастую, такие люди умеют подобрать удачную позу, что обеспечивает красоту снимка.
Что для вас значит «удачная фотография»? Какие компоненты этого понятия, вы бы вычленили для себя? Ксения Тимошкина На мой взгляд, удачная фотография - это, когда из целого ряда фотографий ты запоминаешь именно ее. Когда для фотографии не нужно никакой подписи снизу, когда все и так понятно. Хотя, конечно с этим можно и поспорить. Подпись нужна в том случае, если это целая серия снимков, и нужно дать объяснение «зрителям». Мария Елисеева В первую очередь, важно, чтобы фотография не имела изъянов, например тень, которая неправильно легла. Потом, я уже говорила, что мне нравятся фотографии, где в кадре присутствует человек. Особенно если он улыбается, ведь улыбка, в любом случае делает фото удачным. Марианна Манукян «Удачная фотография» - это фото, заставляющее задуматься, улыбнуться или пустить слезу. На такие фото Анастасия Финяк Удачная фотография для меня или удачная для тех, кто ее оценивает? Если для меня, то важен спонтанный интересный момент, когда кадр получается красивым не оттого, что ты несколько раз пыталась поймать чье-то выражение, фигуру и прочее, а когда ты случайно нажимаешь на затвор и при просмотре фото понимаешь – вот она «красота». Если же, говорить про оценку других, то это уже приоритет каждого. Все люди разные и обладают индивидуальным эстетическим восприятием. Дарья Удодова Это фотография, которая притягивает твой взгляд. Она может быть черно-белой или цветной, размытой или четкой, но в ней будет то, что заставит тебя остановиться и посмотреть на изображенное. Что нужно делать, чтобы каждый фотоснимок становился маленьким шедевром? Ксения Тимошкина Нужно быть честным и смотреть на мир не через объектив камеры, а живым индивидуальным взглядом. Мария Елисеева Перед тем, как нажать на затвор фотоаппарата, нужно внести в снимок свой смысл, чётко осознавая, что и почему ты хочешь на нём видеть. В перспективе, он и будет шедевром, даже если только для самого фотографа. Марианна Манукян
Анастасия Финяк На мой взгляд, специально ничего не нужно делать. Просто важно уметь выделить из множества фотографий ту, которая на твой взгляд и является шедевром. Дарья Удодова Фотографировать, фотографировать и еще раз фотографировать. Делать фотографии не только в "Япоше" или "Эль Патио", но и в других местах: парки и сады, конкурсы и состязания, различные представления или флешмобы. А еще лучше попытаться найти изюминку в повседневном, запечатлеть это и показать другим. Вот тогда, с первой или двадцатой попытки, каждый снимок станет маленьким шедевром. В заключение хочется поблагодарить преподавателя Темчину Галину Владимировну за то, что она помогла ребятам по-особенному взглянуть на фотодело. Теперь они считают фотографии не просто запечатленными моментами жизни, а умеют видеть в них смысл, причем не только эстетический, но и социальный. <%DATA%>
Вернуться к списку новостей |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
info@adm.iile.ru © 1998 - 2020 «ИМПЭ имени А.С. ГРИБОЕДОВА»
|