|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
12.04.2006 Трудоустройству можно научиться! - 12.04.2006Трудоустройству можно научиться!"Знал бы, где упасть - соломки бы подстелил" - эту народную мудрость в какой-то мере можно отнести к такому предмету, как "Технология трудоустройства", который уже не первый год успешно преподает в стенах ИМПЭ им. А.С. Грибоедова Валентина Вячеславовна Владемирская. Заканчивая изучение этого предмета, студенты четвертых курсов всех факультетов сдают зачет. Интересно, что проходит он... в форме собеседования о приеме на работу! Понятно, что такая тренировка позволяет нашим студентам в будущем в условиях настоящего собеседования чувствовать себя намного свободнее конкурентов. А ведь зачастую именно спокойствие и уверенность в себе помогают устроиться на серьезную и высокооплачиваемую работу. На днях зачет по предмету "Технология трудоустройства" успешно сдали студенты 4 курса экономического факультета. Узнав об этом, я отправилась на поиски Валентины Вячеславовны Владемирской, чтобы хорошенько расспросить ее о таком интересном и полезном предмете. - Валентина Вячеславовна, скажите пожалуйста, что собой представляет курс «Технология трудоустройства»? Как Вы считаете, что отличает ваш предмет от других дисциплин? - Итоговый зачет по вашему предметы проходит необычно – в виде тренировочного собеседования о приеме на работу. Наверное, студентам самим доставляет удовольствие такая форма зачета?
- Что дает ребятам такое «тренировочное» собеседование? - Те студенты, кто еще ни рзу в жизни не проходил собеседование, получают бесценный практический опыт, а остальные имеют возможность обнаружить и проанализировать допущенные ошибки - свои и чужие. Вот что рассказала мне одна из тех, кто только что сдал "Технологию трудоуствройства" - студентка 4 курса экономического факультета Екатерина Антонова.
- Я бы выразила это так: реальная практика и руководство к действию: как себя вести, чтобы произвести хорошее впечатление на работодателя с первого взгляда. - Как идет учебный процесс? Наверное, много необычного и интересного? - Да, безусловно. Много тренингов, тестов. Мы изучали восприятие информации другими людьми, проходили такие интересные тесты, как "Ощущение себя во времени и пространстве" и другие. - А как для тебя прошел зачет, успешно? - Да. На этом "собеседовании" мне пришлось рассказать о себе, о полученном образовании, имеющемся практическом опыте. Также были элементы психологии - например, мне показывали фотографии разных работодателей, а я должна была выбрать, с кем из них я предпочла бы работать. - Ну и последнее: что этот предмет дал лично тебе? - Для меня он был очень полезен. Я обнаружила такие немаловажные мелочи, о которых раньше даже не подозревала. Думаю, полученный опыт мне очень пригодится в дальнейшем, а главное, предотвратит возможные ошибки. - Спасибо тебе за интересное интервью. Теперь тебе не страшны никакие собеседования, даже с самыми строгими начальниками! Желаю тебе удачи! Да, ИМПЭ старается из всех сил, чтобы обеспечить своим выпускникам успешное будущее. Наши ребята учатся не бояться трудностей! Практики, стажировки, а на старших курсах - такой интересный и полезный предмет как "Технология трудоустройства". Наверное, после такой тренировки выпускники ИМПЭ не раз вспомнят добрым словом свою alma-mater, проходя серьезные собеседования с гордо поднятой головой! <%DATA%>
Вернуться к списку новостей |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
info@adm.iile.ru © 1998 - 2020 «ИМПЭ имени А.С. ГРИБОЕДОВА»
|